воскресенье, 8 июня 2014 г.

Караби яйла. Пещера Эгиз-Тинах

































Пещера Эгиз-Тинах I находится на горном массиве Караби-яйла в Крыму.
Вертикального типа, категория трудности - 1, Протяженность -  255 метров, глубина - 60 метров.




Первый спуск в жизни. Боюсь, учусь:) А нет, судя по снаряжению, это уже был подъем. 









Пока ребята работали в пещере мы с Женей готовили подкрепление в виде вкусных шашлычков.




Вот и Галя показалась на подъеме. Устала.


А я уже наелась перед спуском в пещеру. 




Спустились. Колодец 8 метров в пещеру.
Да, для съемки в пещерах нужен свет и это факт. Вспышка- это совсем не то, но что есть на данный момент.










Ну где же еще порассуждать о бытие?








На самом деле я очень сильно паниковала, после 7 метров подъема мне стало дико страшно.




А вот дети собрались в пещеру. Мамское сердце очень переживало.




А тем временем дождик постоянно нас пугал, но так и не начался толком. 

Чабрец.


















Чтобы я не сильно скучала, когда все разошлись и разъехались по делам. Ко мне прилетели бабочки и я занялась их фотографированием под четким Лизиным присмотром. 








Старший сын вернулся из пещеры. Какой чистый:)






Я на лицо сгорела. Семейное фото перед отъездом.




Общее фото. Ребята, спасибо за компанию. 

















Галя, Игорь, Андрей, спасибо за компанию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий