пятница, 19 июня 2015 г.

По грибы на караби

Давно так хотелось поехать в горы. Прямо душа на месте не была, так давно не ездили. Задумка была поехать в горы с ночевкой. Конечно, хотелось совместить и пещерную вылазку после долгого, так сказать затишья. Вот уже собрались, настроились и решили заглянуть в прогноз погоды. Уууу, прогноз плохой. Ливневые дожди, дожди и дожди. Но прогнозы ведь часто ошибаются, решили мы. Сколько раз такое уже было. Была, не была, едем. Выезжаем, у нас в городе дождь. Мммм, ну там точно не будет, сказали мы. Едем. Весь Крым затянут серо-черными тучами. На лицах уже видна тревога. Блин, надо было лучше изучить прогноз... Но в горах дождь долго не идет, подбадривали друг друга мы... У подножия Караби нас встречает хороший дождь и мы понимаем, что тут он пошел уже далеко не в первый раз...

Когда поднимаемся на плато дождя уже не было. Ух, пронесло, сразу мысль пришла.

Караби все так же как и всегда пленит своими лунными кратерами. Нам повстречались дикие лошадки. Такие милые.

Проезжаем гору Динозавр.

Слева от машины, прямо на этом пригорке мы нашли Крымские белые горные грибы. Или говорушку гигантскую. Первые грибы нашла бабушка Таня.

Белый горный гриб(говорушка гигантская)

Лимонник цветет, ах какой прекрасный и полезный с ним чай в горах.

Ох уж эти грибники:)

Грибы прямо проходу не давали. А мы никак от них не могли уехать:) Помимо грибов на Караби необычайно зелено и красочно. Поляны цветов. Разных, разнообразных оттенков. На одном склоне одни, а на другом уже другие.

Я с грибным "уловом":)

Наша бусинка уже в лагере в долине Эгиз-Тинах

Потом были тучи. Пришлось быстро ставить палатки и готовить дрова и спальные места. Поэтому с вечера фоток уже и нет вовсе. Всю ночь шел дождь. Как-то до двух ночи не спалось. А зато с 2 ночи до 7 утра был такой прекрасный сон. все было прекрасно до фразы Лизы, что ей плохо, болит живот и ее тошнит. Лекарство от рвоты я точно не брала. Теперь буду брать. От кишечной инфекции тоже не брала... А надо брать. Вообще я сделала вывод, что когда дети, то в аптечке должно быть все, на все случаи жизни. Даже если сценарий гипотетически невозможен... Сценарий утра был ясен и понятен, причем дождь украсил его еще своими коррективами и 5 часов лил стеной. Все сидели у костра. Когда дождик был небольшой нас спасала плащ-палатка-навес, натянутая папой. Все бы ничего, от дождя спасение есть, но Лизе плохо. Ее рвет. У нее расстройство дикое. Но в такой дождь мы не можем собираться, нам надо ждать, пока стихнет дождь, чтобы собрать палатки, лагерь и сложить машину. Лекарство нашли, дали, ждем. Дождь усилился, навес не спасает всех. Стоим под вторым, вода набирается моментально и провисает навес. Руками смахиваем воду изнутри. Начало первого. Дождик стихает. Начинаем сборы.

Лагерь

Все утро так:

Пока собрались, Лизе полегчало. Размыло всё. Трава мокрая. Ходим в резиновых сапогах.

Кажется что это такая себе дорожка, безобидная... Но так только кажется. Сидя в машине хочется просто выйти, потому как жутко страшно.

Потом на нас напали грибы. Погода дала их поисках и побродить по плато. Лиза в порядке, резиновые сапоги на ногах. Можно погулять. Дочка подарила мне букетик цветов.

Такая семейка грибная в чабреце

Ну как пройти мимо лимонника?

Нашли пещеру Гвоздецкого и пещеру Сказку. Мы планировали в Сказку сходить в этом походе, но из-за дождя на срослись планы. Забили пещеры в планшет и побрели дальше.

Урожай

Вот такие живые существа живут в горах

Дорога домой:

Мы вернулись на Караби через пару дней. Но это уже совсем другая история:)