понедельник, 3 августа 2015 г.

Чигинитра и пещеры

продолжение семейного похода, начало здесь:  НАЧАЛО

Саша во всех походах просыпается раньше. Под присмотром взрослых каждое утро разводил костер и считал себя главным костровым. В то утро уже 1 августа он с Лизой встали раньше всех. После завтрака начали мы собираться.

Лизка воинственная:)

Палочку себе делает наш костровой:)

Завтрак

Лежу в машине наслаждаюсь видами, как другие работают:) Голова болит(((

Когда-то в этой долине было озеро. И не одно, но сейчас воды нет.  Идем через земляничную поляну к пещере Новая Сталактитовая(Дахнова). Земляника успешно прячется и много труда надо, чтобы ее найти.

Мы в нее не спускались. В планах была другая пещера и исследование Чигинитры на предмет воды .

Приехали в ущелье Чигинитра. Ищем воду. 2 родника из 3-х пересохли. Справа в ущелье наверху еле-еле течет один родник. Поднялись на туристическую стоянку Чигинитра. Там тоже воды нет. Полюбовались видами.

Дети так часто ездят, медленно, на подножке

Тут когда-то была вода...

Такое пейзажное дерево:)

Озерцо

Набрала таких семян, думала, что это лопух, а оказалось, что это борщевик, кстати ядовитое растение.

Нашли на обратном пути пещеру Лунная.

Собираем шалфей

Затем поднимаемся смотреть виды и ехать к пещере Церковь

панорама

Подъем был очень впечатляющим. фото не передает крутость склона.

По пещеры Церковь дошел только Женя и то без фотика. Решили в этот раз в нее не идти. Вообще-то с детьми не очень хорошая идея в нее пойти, т.к. она находится высоко в скале. Но оставили ее для себя в заметках...

Панорама

Пещера Церковь 1  и церковь 2 находятся с другой стороны этой скалы. Мы спустились на машине в тот лес. все обдумали и решили ехать уже в сторону дома, время было уже начало пятого.

Плато Караби. Огромное плато, лунных кратеров и совершенно разных пейзажей. То непроходимые леса, то пустынные ландшафты, обилие карстовых воронок или просто степи.
Сегодня мы прощались с Караби, но как потом оказалось совсем ненадолго. Но это уже другая история