среда, 12 августа 2015 г.

Лже-Бузлук, Караби(Летние каникулы на Караби. День второй)


Погода на Караби известна своей капризностью. Ветер, дождь, туман и холод могут застать врасплох, когда их совсем не ждешь.

В этот раз, когда мы ехали на Караби, Женя сказал, что даже на облачность я могу не рассчитывать. Но как оказалось.... не сбылось.  Вечером первого дня, начало затягивать тучами, ночью мы видели зарево от молний и раскаты грома. Когда ты дома, то, конечно, тебя не пугает приближение дождя. Но когда ты один на один с природой, с детьми, к тому же, то адреналина можно выхватить от души. Гремело знатно. Уже глубокой ночью 2 раза срывался дождь. Но все же погода смиловалась и то, что ТАК сильно гремело обошло нас стороной, лишь немного зацепив. 


Так здОрово, когда дети уже могут сделать кофе тебе с утра:)

Сначала папа идет со всеми детьми,а  я готовлю кушать. Потом Леша меня сменяет и я тоже иду на осмотр пещеры. Утром было солнечно. Потом начало затягивать тучками.

там в лагере можно даже меня найти:) После обеда эта облачность превратится в дождик до вечера. 

Лже-Бузлук издалека



Пещера Ложный Бузлук.  Глубина -26 метров.
Представляет собой огромный грот, гигантских размеров.

Вокруг этой пещеры, по периметру огромное количество спитов. Когда-то здесь проходили сборы спасателей, проводились соревнования. Очень хорошее место для различных тренировок.



Пещера заросла крапивой

Саша прошел сквозь заросли

Наши трое детей внизу



 Панорама грота

 Папа исследователю помогает.








Уходим

До свидания, пещера. 


Тучи уже готовы к дождю.

2 комментария: